Навигация

Телефон доверия: 3-26-98

Обработка персональных данных педагогических работников осуществляется с согласия в письменной форме субъекта персональных данных, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Публикация материалов школьного этапа всероссийской олимпиады школьников осуществляется с согласия родителей (законных представителей) обучающихся, заявивших о своем участии в олимпиаде, на сбор, хранение, использование, распространение (передачу) и публикацию персональных данных своих несовершеннолетних детей, а также их олимпиадных работ, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Основание: Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № 1252 «Об утверждении порядка проведения всероссийской олимпиады школьников» п.39.

Центр содействия строительству

«Флагманы образования», участвуй в проете

«Стоп мошенник»

Общероссийский детский телефон доверия:
8-800-2000-122;
телефон горячей линии:
8-800-600-31-14;
телефон МКУ «Центр психолого-педагогической,
медицинской и социальной помощи»:
8-(47-247)3-10-58

Памятка для населения при артобстреле
Памятка для населения при артобстреле
Памятка для населения при артобстреле


«Жизненные ситуации»
Навигатор услуг и мер поддержки в трудной ситуации для инвалидов и семей,
имеющих детей-инвалидов,
проживающих на территории Белгородской области

«Памята родителям о беопасности детей на воде»

«Карта помощи» для семей, воспитывающих детей с ментальными нарушениями

Официальный интернет-портал правовой информации

Тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности предоставления услуг детского отдыха.

Независимая оценка
качества условий
образовательной деятельности

Информационные материалы по профилактике гриппа и ОРВИ

Тематическое консультирование граждан по вопросам профилактики гриппа и ОРВИ

Безопасность на железной дороге

Навигатор дополнительного образования.

Министерство просвещения

Реестр организаций,
оказывающих
медицинскую
и психологическую
помощь при кризисных ЧС

Роспотребнадзор о коронавирусе

 

Мультстудия:

Мультипликация – это групповой творческий процесс. Как и во взрослой команде мультипликаторов, дети знакомятся с разными техниками, пробуют разные функции: режиссёра, оператора, сценариста, художника-мультипликатора.

В процессе создания мультфильма  происходит распределение функций и ролей между участниками в соответствии с теми работами, которые необходимо выполнить, а именно: написание текста сценария, выбор музыки, озвучивание. Качественная подготовка литературно-художественной части является залогом успешности будущей работы, поэтому при планировании данной деятельности выделено достаточно времени на разработку предварительного сценария и подготовку художественного оформления. Завершается данная работа просмотром и обсуждением готовых результатов, что является необходимым шагом к созданию новых работ.

Мультипликация заключает в себе большие возможности для развития творческих способностей, сочетая теоретические и практические занятия, результатом которых является реальный продукт самостоятельного творческого труда детей. В процессе создания мультипликационного фильма у детей развиваются сенсомоторные качества, связанные с действиями руки ребенка, обеспечивающие быстрое и точное усвоение технических приемов в различных видах деятельности, восприятие пропорций, особенностей объемной и плоской формы, характера линий, пространственных отношений, цвета, ритма, движения.

Кроме того, занимаясь различными видами деятельности, осваивая новые материалы и техники, дети нацелены на конкретный результат, представляя, для чего они рисуют, лепят, мастерят. И то, и другое является наиболее благоприятными условиями для развития творчества.

Создавая героев мультипликационного фильма и декорации: из пластилина, делая аппликации, вырезая силуэты, рисуя красками, фломастерами, мягкими материалами, ребята изучают свойства и технические возможности художественных материалов.

Создание анимационных фильмов в детском саду решает ряд образовательных задач, раскрывает творческий потенциал дошкольников, развивает мышление. Искусство анимации развивает творческую мысль, формирует умение оригинальной подачи видения окружающего мира.

Наши мультфильмы.

Техническая поддержка сайта: Саввин Андрей Алексеевич

Вопросы, предложения, материалы направлять по адресу: webmaster@gvarono.ru