Обработка персональных данных педагогических работников осуществляется с согласия в письменной форме субъекта персональных данных, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Публикация материалов школьного этапа всероссийской олимпиады школьников осуществляется с согласия родителей (законных представителей) обучающихся, заявивших о своем участии в олимпиаде, на сбор, хранение, использование, распространение (передачу) и публикацию персональных данных своих несовершеннолетних детей, а также их олимпиадных работ, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Основание: Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № 1252 «Об утверждении порядка проведения всероссийской олимпиады школьников» п.39.
Общероссийский детский телефон доверия:
8-800-2000-122;
телефон горячей линии:
8-800-600-31-14;
телефон МКУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»:
8-(47-247)3-10-58
Никогда не трогай ребенка, пока он сам к тебе не обратится (в какой-либо форме).
Никогда не говори плохо о ребенке, ни при нем, ни без него.
Концентрируйся на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому будет оставаться все меньше и меньше места.
Будь активен в подготовке среды. Проявляй постоянную педантичную заботу о ней. Помогай ребенку устанавливать конструктивное взаимодействие с ней. Показывай место каждого развивающего материала и правильные способы работы с ним.
Будь готов откликнуться на призыв ребенка, который нуждается в тебе, всегда прислушивайся и отвечай ребенку, который обращается к тебе.
Уважай ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее, но немедленно твердо останавливай любое некорректное использование материала и любое действие, угрожающее безопасности самого ребенка или других детей, его развитию.
Уважай ребенка отдыхающего или наблюдающего за работой других, или размышляющего о том, что он делал или собирается делать. Никогда не зови его и не принуждай к другим активным действиям.
Помогай тем, кто ищет работу и не может выбрать ее.
Будь неустанным, повторяя ребенку презентации, от которых он ранее отказывался, помогая ребенку осваивать ранее неосвоенное, преодолевать несовершенство. Делай это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью и тишиной, милосердием и любовью. Сделай свою готовность помочь очевидной для ребенка, который находится в поиске, и незаметной для того ребенка, который уже все нашел.
Всегда в обращении с ребенком используй лучшие манеры и предлагай ему лучшее в тебе и лучшее из того, что есть в твоем распоряжении.